ФРПГ Мефодий Буслаев. Lux ex tenebris

Объявление



Новая акция "Гости из прошлого"
Анкета для канонов - проще не бывает!

Рады приветствовать Вас на фентезийной ролевой игре "Мефодий Буслаев. Lux ex tenebris". Почему Вам стоит посетить наш форум? Очень просто. Незабываемый мир, созданный Дмитрием Емцом и имеющий бесконечное множество возможностей развития. Магия, интересные персонажи, которых Вы можете создать и развивать самостоятельно. Вам не хватает волшебства в реальном мире? Хотите бросаться файрболами, виртуозно сражаться мечом и творить чудеса? Тогда мы ждем Вас! Яркий, оригинальный сюжет нашей ролевой не оставит никого равнодушным.
Тихо ворчащие вечера быстрее стали отвоевывать себе часы, а солнце, печально улыбаясь и грея все меньше, куталось в саваны из облаков. Все вокруг будто чуть потускнело - не было ослепительной яркости, безбашенности неба, веселых изумрудных переливов листвы и звонких трелей птиц. Просветление, тихое и чуть грустное, пахнущее чердачной пылью, сквозило в ветре.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ Мефодий Буслаев. Lux ex tenebris » Мусорка » Система игры


Система игры

Сообщений 1 страница 19 из 19

Опрос

Какую систему игры вы хотели бы видеть на форуме?
Локационная

55% - 5
Эпизодическая

44% - 4
Голосов: 9

1

Локационная система: В этой системе игры каждая тема соответствует определенному месту действия. В начале темы дается краткое описание места. Если персонаж в процессе игры перемещается из одного места в другое, он точно так же переходит из темы в тему, оставляя значок перехода.

Эпизодическая система: В игре по эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Описание всех мест, которые игроки посетят за время игры, указывается в первом сообщении темы, в которой потом и будет отыгрываться весь квест.

Отредактировано Лис (28.07.2012 15:53)

0

2

Эпизодическая. На мой взгляд, удобно то, что пространство для игры неограниченно

0

3

Лично я всеми лапками "за" локационную, ибо, несмотря на огромное количество тем, что и является ключевым недостатком этой системы, она привычна для основной массы игроков (да и для меня, в общем-то), то есть не спугнет, если что, новичков, это раз. Во-вторых, эпизодическая система неудобна в плане ограничения одной темой, в которую требуется все время дополнять информацию о новых местах-переходах, и путаница, подчас создающаяся в одной маленькой темочке, выглядит далеко не эстетично.

0

4

У меня в этом вопросе "за" и "против" делятся пополам, но проголосовала за эпизодичку, так как хотелось все-таки на новом форуме перемен.)
Мешает только то, что, действительно, не все хорошо ее знают, включая меня х). И хорошо бы понять при этом устройство самого форума. На каждый квест (то бишь группу людей) - отдельная тема, я правильно поняла?

0

5

Лично я колеблюсь)
С одной стороны, локационная удобнее и привычнее) Не ограничена в полете фантазии, если играешь без квеста, и в количестве партнеров по игре.
С другой, когда партнер пропадает - игра стоит. Или ему лень отписываться. И не утопать в другую локацию (квест, к примеру), и вроде с человеком поиграть хочется...
Вот эпизоды чем и хороши, что позволяют перейти к другим игрокам постить. И занимают меньше места хД

0

6

Ariannika написал(а):

На каждый квест (то бишь группу людей) - отдельная тема, я правильно поняла?

да))

0

7

Рина написал(а):

Вот эпизоды чем и хороши, что позволяют перейти к другим игрокам постить.

а вот это интересно)

Переход такой же, как в локационке, или чем-то отличается? А то я, похоже, вообще не шарю))

Отредактировано Ariannika (28.07.2012 16:19)

0

8

Ariannika написал(а):

Переход такой же, как в локационке, или чем-то отличается? А то я, похоже, вообще не шарю))

Предположим, утопал соигрок в неизвестном направлении) Можно просто создать новый эпизод с другим человеком и там играть :)

П.С. Можно, кстати, таки попробовать эпизоды) Не понравится - вернем локации хД

0

9

Проглосовал за локационку, но лично я - за смешанную. Если нужно отыграть важный сюжетный момент, то лучше эпизодка, в остальное время локалка лучше.

0

10

Админ со шкафа написал(а):

но лично я - за смешанную.

Таких нету =\ Нет, есть такое явление как "локационно-эпизодическая система игры", но это подразумевает, что, к примеру, есть локации: Эдем, Тартар, Москва. И в них создаются эпизоды.
Но, если честно, такая система глупая... Предположим, отыгрывается квест, который проходит через все три локации. Тогда что? Поэтапно? х)

0

11

Рина, ок, понял. Тогда я за локалку.

0

12

Подумала я, и при мысли о том, сколько у нас все же будет пустых локаций, пришла к согласию с Ариной)

Ariannika написал(а):

проголосовала за эпизодичку, так как хотелось все-таки на новом форуме перемен.)

0

13

А я за локалку :) Мне кажется, это будет весьма муторно, если брать систему с эпизодами.

0

14

Наоборот, наоборот хД Три-четыре раздела, столько же тем с шаблоном для оформления и все х)))

0

15

И путаница-путаница-путаница))

0

16

Мелони, почему?)

0

17

Рина написал(а):

Таких нету =\ Нет, есть такое явление как "локационно-эпизодическая система игры", но это подразумевает, что, к примеру, есть локации: Эдем, Тартар, Москва. И в них создаются эпизоды.
Но, если честно, такая система глупая... Предположим, отыгрывается квест, который проходит через все три локации. Тогда что? Поэтапно? х)

Пересечения. Неохота :)

0

18

Мелони написал(а):

Пересечения. Неохота

В смысле?)

0

19

Лис написал(а):

Эпизодическая система: В игре по эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Описание всех мест, которые игроки посетят за время игры, указывается в первом сообщении темы, в которой потом и будет отыгрываться весь квест.

И еще не указано, что одновременно можно играть в нескольких эпизодах, то есть если партнер пропал - не беда :)

0


Вы здесь » ФРПГ Мефодий Буслаев. Lux ex tenebris » Мусорка » Система игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно